Корзина
Нет отзывов, добавить

Сейчас System Store не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку нашему графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+38 (067) 376-02-32
+38 (066) 376-02-32
+38 (073) 376-02-32
  • System Store
  • Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Заявка на возврат - это сопроводительный документ, который вкладывается в посылку при возврате товара курьерскими службами. Наличие данного документа в посылке позволяет упростить процесс приёма товара от перевозчика и ускорить обработку заявки на возврат. Обратите внимание, что после того как Вы заполните заявку на возврат товара, Вам необходимо вложить Заявку на возврат в посылку и обратиться в курьерскую службу либо доставить товар самостоятельно. Реквизиты получателя для отправки товара курьерской службой доставки указаны в Заявке на возврат. Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.